+38 (0629) 333-454
+38 (0629) 533-657

Powder-type fire extinguishersOP-1, OP-2, OP-3, OP-5, OP-6, OP-8, OP-9

  • Powder-type fire extinguishers OP-1

    Powder-type fire extinguishers OP-1

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-1 with weight of fire-fighting agent of 1 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-2

    Powder-type fire extinguishers OP-2

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-2 with weight of fire-fighting agent of 2 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-3

    Powder-type fire extinguishers OP-3

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-3 with weight of fire-fighting agent of 3 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-5

    Powder-type fire extinguishers OP-5

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-5 with weight of fire-fighting agent of 5 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-6

    Powder-type fire extinguishers OP-6

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-6 with weight of fire-fighting agent of 6 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-8

    Powder-type fire extinguishers OP-8

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-8 with weight of fire-fighting agent of 8 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

  • Powder-type fire extinguishers OP-9

    Powder-type fire extinguishers OP-9

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Power-type pressurized power extinguishers OP-9 with weight of fire-fighting agent of 9 kg respectively are intended for extinguishing of A class fires (burning of solid substances), В1 class fires (burning of liquid substances insoluble in water), С class fires (burning of gaseous substances), and for extinguishing of initial stages of fires on electric equipment under tension upto 1000 V.

Technical specification of power-type pressurized power extinguishers
Description OP-6(3) OP-9(3)
Capacity, liters 7,3 ± 0,2 11 ± 0,4
Weight of fire-fighting agent, kg 6 ± 0,12 9 ± 0,18
Fire-fighting ability on the model fire of:
B class
А class
89В
3A
144В
4A
Operating pressure under 200C temperature, MPa 1,5 ± 0,15 1,5 ± 0,15
Overall dimensions, mm, not more than
Height
Diameter

600
180

700
180
Service life, years 10 10

+38 (0629) 333-454
+38 (0629) 533-657

Огнетушители порошковые закачныеВП- 1(3) (ОП-1), ВП- 2(3) (ОП-2), ВП- 3(3) (ОП-3), ВП- 5(3) (ОП-5), ВП- 6(3) (ОП-6), ВП- 8(3) (ОП-8), ВП- 9(3) (ОП-9)

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 1(3) (ОП-1)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 1(3) (ОП-1)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 1(3) (ОП-1) с массой огнетушащего вещества соответственно 1кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 2(3) (ОП-2)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 2(3) (ОП-2)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 2(3) (ОП-2) с массой огнетушащего вещества соответственно 2кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 3(3) (ОП-3)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 3(3) (ОП-3)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 3(3) (ОП-3) с массой огнетушащего вещества соответственно 3кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 5(3) (ОП-5)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 5(3) (ОП-5)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 5(3) (ОП-5) с массой огнетушащего вещества соответственно 6кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 5(3) (ОП-6)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 5(3) (ОП-6)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 6(3) (ОП-6) с массой огнетушащего вещества соответственно 6кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 8(3) (ОП-8)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 8(3) (ОП-8)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 8(3) (ОП-8) с массой огнетушащего вещества соответственно 8кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

  • Огнетушитель порошковый закачной ВП- 9(3) (ОП-9)

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 9(3) (ОП-9)

    ТУ У29.2-13485476.009-2002

    Огнетушитель порошковый закачной ВП- 9(3) (ОП-9) с массой огнетушащего вещества соответственно 9кг, предназначены для тушения загораний классов: A(горение твердых веществ), В1 (горение жидких веществ, нерастворимых в воде), С (горение газообразных веществ), а также для тушения загораний электрооборудования, находящихся под напряжением до 1000 В, в начальной стадии их возникновения.

Техническая характеристика порошковых закачных огнетушителей
Наименование показателя ВП-6(3) ВП-9(3)
Вместимость корпуса, л 7,3 ± 0,2 11 ± 0,4
Масса огнетушащего вещества, кг 6 ± 0,12 9 ± 0,18
Огнетушащая способность по тушению модельного очага пожара
класса В
класса А
89В
3A
144В
4A
Рабочее давление в корпусе огнетушителя
при температуре 20 °С, МПа
1,5 ± 0,15 1,5 ± 0,15
Габаритные размеры, мм, не более
Высота
Диаметр корпуса

600
180

700
180
Назначенный срок службы, лет 10 10